Весёлые старты в лагере для младших отрядов. Сценарии мероприятий для пришкольного лагеря. Спортивный праздник Спортивный день в пришкольном лагере сценарий

Цель:

  • вызвать у детей школьного возраста интерес к Олимпийским играм;
  • создать условия ощущения сопричастности к важнейшим событиям в спорте Казахстана.

Задачи мероприятия:

  • формировать предпосылки здорового образа жизни;
  • знакомить детей с Олимпийскими видами спорта,
  • воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;
  • формировать интерес и любовь к спорту;
  • формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей по команде.

Звучат фонограммы спортивных песен. Все отряды строятся друг за другом. Все имеют отличительный знак (галстуки, шары, футболки и т. д.). ФАНФАРЫ.

Ведущие : Уважаемые гости! Дорогие друзья! ЛДП начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр.

1 Ведущий: На центральную дорожку выходят сборные олимпийские команды.
Первыми появляется отряд «(название отряда)» В отряде идут отличные ребята - будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе.

2 Ведущий: За ними выходит отряд «(название отряда)». Команда отряда сильна дружбой и стремлением к победе.

В наших отрядах много ярких спортивных звездочек, которые обязательно зажгутся на олимпийском небосклоне. Приветствуем и верим, что в их копилке будет множество олимпийских наград! Аплодисменты.

1 Ведущий: На площадь школы выходят участники показательных выступлений - общелагерная команда черлидинга. (вожатые) Целую неделю они тщательно готовились к показательным выступлениям. Мы благодарим за отличную подготовку и верим: у вас будет все хорошо. Сборная команда настроена только на победу! Желаем вам счастливых стартов.

2 Ведущий: Пусть сегодняшний день будет для вас удачным! Встречаем! Надеемся, что первый спортивный праздник вам обязательно запомнится! Желаем, чтобы сегодня вы получили первые награды в наших спортивных мероприятиях!

Фанфары (фонограмма).

1 Ведущий:
Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!

2 Ведущий: Спортсмены, помните: Честь защитить вы должны и свою, и честь отряда и лагеря. Будьте ж успешны. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Звучит олимпийская музыка Ведущие: Олимпийские игры - дружба людей 5 континентов. Это мир во всем мире. (ВЫСТРАИВАНИЕ Олимпийских колец). (звучит музыка)

«Из Европы дружбы тропы
К Олимпиаде все спешат
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет!» (Выходит девочка с голубым обручем):
«Знают все, что чёрный цвет -
Знойной Африки привет!» (с чёрным обручем).
«И Америке быть не гоже
Без собственных примет.
У неё кольцо есть тоже
Красный цвет - вот вам ответ!»
«Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит,
Потому что жёлтый цвет -
- Это Азии привет!»
«Цвет травы - зелёный цвет,
От Австралии привет!»

(танец с обручами - исполняют вожатые)

У микрофона председатель олимпийского комитета, директор лагеря. Свое приветствие он заканчивает словами: «Малые Олимпийские игры считать открытыми».

Фонограмма гимна. Поднимается флаг.

Ведущие : От всех спортсменов лагеря клятву дают (лучшие спортсмены отрядов.)

1 спортсмен: От имени всех спортсменов, участников Малых Олимпийских игр торжественно клянемся: быть верными правилам казахстанского спорта!

2 спортсмен: Уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу! Клянемся!

Все : Клянемся!

Огонь Малой Олимпиады зовет нас к началу олимпийских стартов.

Фонограмма. «Спорт, рывок и финиш золотой...». Зажигается Олимпийский огонь.
Запомните, Олимпийские игры - это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт - это мир. Да здравствуют Малые Олимпийские игры! Ура! Ура! Ура!

(В небо взлетают шары, идут показательные выступления - танец с лентами).

1 Ведущий: Счастливых стартов и победных финишей вам. Команды, КРУГОМ, марш. Все отряды уходят с парада. Готовятся к играм (заезды на роликах, велосипедах, забеги и т. д.)

Программа малых олимпийских игр:

1.Интелектуальный конкурс «Дети Казахстана выбирают спорт» (площадь школы);
2.Конкурс флеш-моб «Лучшая отрядная зарядка»; (актовый зал)
3.Игры по станциям (площадь школы, актовый зал, мультимидийный кабинет)
4.Соревнования по пионерболу между отрядами. (спортплощадка школы)

Приглашаются отряды и начинается «Интелектуальный конкурс»

Дорогие ребята, хотелось бы у вас узнать: хорошо ли вы знаете виды спорта

1 Ведущий: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде.

Ребята .
1. Плавание (все виды).
2. Водное поло.
3. Прыжки в воду.
4. Гребля (все виды).
5. Парусный спорт (все виды).
6. Водомоторный спорт (гонки на скутерах).
7. Водные лыжи. (за правильные ответы вожатые раздают фишки)

2 Ведущий: Назовите виды спорта, в которых используются лыжи.

1. Лыжные гонки.
2. Биатлон.
3. Прыжки с трамплина.
4. Фристайл.
5. Могул.
6. Водные лыжи.
7. Роликовые лыжи.
8. Горные лыжи.

1 Ведущий: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.

1. Волейбол.
2. Баскетбол.
3. Гандбол.
4. Теннис-корт.
5. Настольный теннис.
6. Водное поло.
7. Бейсбол.
8. Лапта.
9. Стритбол.
10. Регби.
11. Американский футбол.

2 Ведущий:
Шаг вперед, команды наши.
Пусть посмотрят все на вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.

1 Ведущий: Команды - в актовый зал!

Звучит марш, команды заходят в актовый залсовершая круг почета и выстраиваются.

2 Ведущий: Команды к проведению спортивных соревнований - готовы? Команды. Да!

1 Ведущий:
Чтоб провести соревнование,
Нам нужен опытный судья.
И вот судейскую команду
Представим вам, друзья!

Судейская команда подходит к рабочим столам. Представление судей.

2 Ведущий: Судьи готовы судить честно и объективно?

Судьи . Готовы!

1 Ведущий: Слово - председателю судейской команды. Он ознакомит нас с правилами соревнования.

Председатель судейской команды: Что ж, к рекордам, вперед! Всем удач!

2 Ведущий: Начинаем первый тур. Представление команд.

Идет представление команд.

1 Ведущий: Команды представились и поприветствовали друг друга. Судьи оцениваютваши старания. А командам приготовиться ко второму испытанию.

2 Ведущий:
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физкультурой заниматься,
Что советую и вам.

1 Ведущий: Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье - вот награда
За усердие твое!
Прошу всех прямо встать
И то, что делать будет командир,
Всем выполнять.

Звучит музыка и идет показ упражнений физкультзарядки (флеш-моб).

1 Ведущий: Этот конкурс так же достойно будет оценен нашими судьями, а мы идем дальше.

Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненье делать с ним.

Конкурсы: «Пройди сквозь обруч» и «Бег сороконожек».

2 Ведущий:
Скорость, ловкость и сноровку -
Все оценит в вас жюри.
Ну а нам - идти вперед,
Новый конкурс всех вас ждет.

1 Ведущий:
Что за чудо? Скок да скок.
Гляньте - тронулся мешок.
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите.

Проводится конкурс «Прыжки в мешке».

2 Ведущий: Не теряем времени,
Стреляем по мишени мы.

Задание командам такое: сделать как можно больше точных бросков по мишени, то есть просто сбить ее.

Звучит футбольный марш.

1 Ведущий: Вы слышите? Спортивный марш, который не раз заставлял учащенно биться сердца многомиллионной армии болельщиков.

2 Ведущий: А теперь представьте себе, что вы на футбольном поле. И через несколько секунд начнется футбольный матч, начинаем разминку спортсменов.

1 Ведущий: По свистку первые участники должны провести шар до кегли и обратно, передавая его следующему участнику. Чья команда быстрее произведет разминку футболистов, та победит.

2 Ведущий: Шар можно вести ногами, головой, грудью, но только не руками. Если игрок дотронется до него, то команда получает штрафное очко.

1 Ведущий: Удар гонга возвестил нам о том, что наши соревнования завершены. Всем командам построиться для торжественного марша.

2 Ведущий: За олимпийским флагом, Шагом марш!

Команды строем идут в зал. Звучит веселая музыка. Выбегают старшие вожатые, они приветствуют участников малых Олимпийских игр. Командам предоставляется возможность перевести дыхание. Судьи могут подвести итоги.

А у нас вновь концертная пауза.

Выступление творческих коллективов.

1 Ведущий:
Пусть зовет вас бассейн, и ринг, и корт,
И поле футбольное тоже.
Дорогие друзья, все вы любите спорт,
Он всегда и во всем вам поможет.

Звучат фанфары.

2 Ведущий: Звучат фанфары. Это значит, что наступил самый волнующий и долгожданный момент - вручение наград! Слово - судейской коллегии.

Подведение итогов соревнований, вручение наград.

1 Ведущий: Благодарим всех участников малых Олимпийских игр.

Помните, чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.

Ведущий 2.
Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Физкульт...

Все . Ура! Ура! Ура!

Звучит музыка для закрытия игр

Весёлые старты в летнем лагере. Сценарий

Предлагаемые соревнования и игры вполне приспособлены к условиям и характеру образовательно-оздоровительных лагерей.
Разработанный сценарий предлагается в качестве примерного варианта проведения. Поэтому материал может быть дополнен, изменен или же просто взят за основу.
Цель: разнообразив свободный досуг детей увлекательными играми и состязаниями, ненавязчиво привлечь их к более активному отдыху.
Участвуя в веселых стартах, ребята должны понять, что, для того чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой нолей, быть организованный и собранным, ловким и находчивым.
Состав команд формируется таким образом, чтобы их силы и возможности были на одинаковом уровне, при этом непременно учитываются возрастные данные соперников. У тех и других должны быть равные шансы. А уж с какими результатами обе команды придут к финишу - зависит только от их сплоченности и организованности.
Подготовка к соревнованиям не требует особой напряженной работы и состоит из нескольких этапов:
1. Разработка и утверждение плана проведения мероприятия.
2. Назначение числа и времени проведения мероприятия.
3. Формирование состава жюри. Члены жюри в свою очередь должны принять решение по какой системе будут судить (в баллах или очках и т. п.).
4. Формирование и укомплектование двух команд- соперников.
5. Закрепление за каждой командой ответственного вожатого, отвечающего за подготовку своей команды к предстоящим соревнованиям.
6. Подготовка необходимых атрибутов для проведения соревнований и игр, а также назначение ответственного за эту подготовку.
7. Формирование групп поддержки и назначение ответственных за подготовку и выступление участников групп: разучивание речевок, подбадривающих команды, подготовка красочных плакатов или транспарантов; подготовка ритмических движений под музыку во время возможных пауз и заминок и т. п.
8. Подготовка местности на территории лагеря, разметка стартовой площадки. Она должна быть ровная и чистая во избежание ситуаций, связанных с травмами и несчастными случаями. Идеальный вариант - проведение подобного мероприятия на стадионе.
9. Команды разрабатывают свои эмблемы, девизы; готовят приветствие для команды соперников; готовят один самодеятельный номер на спортивную тематику. Это может быть стихотворение, композиция движений (с лентами, обручем и т. п.) или акробатический эпод и т. д.
10. Команды продумывают свою экипировку. Желательно, чтобы не было «разноцветия» и разбросанности в одежде. Приветствуется спортивный стиль: однотонные футболки с эмблемой команды, спортивные штаны свободного покроя (нежелательны шорты - при возможном падении ребенок может повредить открытую часть ног), легкая спортивная обувь.
Итак, подготовительная работа осталась позади. Вперед к «Веселым стартам»!
Ход мероприятия
Ведущий приветствует зрителей и приглашает команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей-болельщиков с противоположных концов поля входят команды и занимают свои почетные места в переднем ряду. Ведущий представляет и приглашает жюри занять свои места. Председатель судейской команды объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены обеих команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования и желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и победить.
1. Разминка . Каждая из команд защищает свою эмблему, девиз и обращается с кратким приветствием к соперникам. (Ниже приводятся примерные названия, девизы и приветствия команд.)
Команда. «Энергия».
Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»
Обращение-приветствие к команде соперников: «Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»
Команда «Оптимисты».
Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»
Обращение-приветствие к команде соперников: «Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»

2. Личное знакомство. Жюри и все присутствующие познакомились с эмблемами, девизами и приветствиями команд. Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно метрах в пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были...» Далее пространство поделено чертой.
Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, уже заранее приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом...
Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».
Пока жюри подсчитывает подводит итоги первых двух этапов соревнования, ведущий загадывает каждой команде загадки, что может заполнить паузу.
Загадки команде «Энергия»:
- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)
- Этот конь не ест овса,
Вместо ног-два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем... (Велосипед.)
Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь - лежим,
В снег-бежим,
Уж такой у нас режим... (Лыжи.)
Загадки команде «Оптимист»:
- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)
- Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за копи у меня? (Коньки.)

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ... (Стадион.)
Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий.
3. Коллективный забег сороконожек.
Предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу».
Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.
Ведущий вместе с болельщиками может подбадривать отстающих игроков репликами примерно такого содержания:
Быстрей, быстрей, сороконожки,
До финиша еще немножко!..
или же:
Сороконожка, шевелись,
Еще рывочек... подтянись!..
4. Конкурс капитанов.
Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания. Примерно в двух метрах от игрока вбивается колышек в тридцать сантиметров. Играющий должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.
5. «Мячики-скакалки» - задание заключается в следующем : впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.
Ведущий подает сигнал к началу соревнования четверостишием, последние слова которого означают начало старта:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мы с тобой играть
В мяч веселый, озорной,
Покатились же, не стой!..
Во время совещания жюри и подведения итогов соревнования образовавшуюся паузу заполняют группы поддержки. Они демонстрируют свои заранее подготовленные номера. Их выступления оцениваются зрительскими аплодисментами.
Далее один из членов жюри оглашает итоги предыдущих состязаний.
6. Эстафета с мячом.
Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды, и так далее.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.
7. Эстафета с бегом.
Один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.
8. «Домашнее задание» - участники команд должны представить на суд жюри и зрителей по три самодеятельных номера на спортивную тему. Это могут быть, например, гимнастический этюд или показательное выступление рукопашного боя; веселые и озорные частушки; стихи; загадки; спортивные танцы и т. п.
Жюри оценивает последние задания и подводит общий итог соревнований. Объявляются победители. Памятными сувенирами награждаются отличившиеся, поощрительными, например сладкими призами - остальные участники соревнований. Члены жюри не обходят своим вниманием группы поддержки, отмечают работу вожатых, занимающихся подготовкой и проведением «Веселых стартов». Мероприятие закапчивается жизнерадостной, энергичной музыкой.

Цель: сформировать положительное отношение к спорту, к Зимним Олимпийским играм.

Задачи : 1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудовани е: костюмы древнегреческих женщин, спорт. оборудование (кегли 9 шт., надувные круги – «санки» 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» для метания из бумаги, метки дистанции(кубики или кегли)), медали и грамоты для награждения, разноцветные майки для команд, вышитый олимпийский флаг, фонограммы фанфар, «Гимн Сочи-2014», магнитофон, колонки.

Составляются 3 команды по 10 человек. Мероприятие проводится на улице. Команды одеты в майки цветов олимпийских колец.

Домашнее задание: подготовить приветствие и девиз команды.

Ход мероприятия:

Команды стоят вдоль сторон площадки.

Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта! Играет гимн России. Выносится олимпийский флаг.

После выноса флага играет «Гимн Сочи-2014 и исполняется олимпийский танец.

Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.

Ведущий : Первые олимпийские игры прошил в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.

1 девочка: В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 девочка: Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

3 девочка: Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

Ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

Бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

Соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

Подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

Не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

Соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

Не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Начинается представление команд:

Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Звучат фанфары.

Ведущий : Участники состязаний, прошу подойти к старту.

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Рассказ ведущего о видах спорта.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт .

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение.

Результаты фиксируются на доске и в листах судей.

Ведущий : Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.

Счет фиксируется на доске и у судей.

Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Сейчас интеллектуальный конкурс - блиц. Проверим, хорошо ли наши спортсмены знают историю Олимпийских игр?

Ведущий по очереди задает вопросы командам. Если команда затрудняется с ответом, право ответа переходит следующей команде.

Команда 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Команда 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Команда 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Команда 1: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?

Команда 2: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?

Команда 3: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2-й – 2 очка, 3-й – 1 очко, и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.

Счет фиксируется.

Ведущий : Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта , в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Старайтесь не сбить кегли.

Счет фиксируется.

Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпиоников – выступление гимнасток!

Дети танцуют.

Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна-2014»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ВР Директор школы

Ефимова И.Н. ______________Чеснокова Т.А.

«____»___________ 2014 г. «____»_____________2014 г.

Спортивный праздник в летнем оздоровительном лагере при школе для начальных классов. Сценарий


Автор: Быкова Надежда Васильевна учитель начальных классов МКОУ «Никольская СОШ» Новоусманского района Воронежской области.
Описание работы: Предлагаю вам сценарий спортивного праздника, который лучше проводить на свежем воздухе, в парке, на спортивной площадке. Данный материал будет интересен учителям начальных классов, работающим в пришкольных оздоровительных лагерях, вожатым.
В летний период необходимо заинтересовать детей, создать все условия для их физического развития и оздоровления. Летом основное время с детьми мы проводим на свежем воздухе. Готовый сценарий поможет Вам разнообразить отдых детей.
1 ученик
Ах, как летом хорошо!
Отдыхаешь ты и всё!
И на солнце загораешь,
Громко песни распеваешь,
Про друзей не забываешь!
2 ученик
Сами в лагерь мы пришли,
Мы уже не малыши!
Вместе много отдыхаем,
Веселимся и играем!
Здоровый образ жизни
Соблюдаем!
Ведущий 1.
А что для вас лагерь?
Дети (хором).
Лагерь – здоровье!
Лагерь – спорт!
Лагерь – дружба и восторг!
Ведущий 1. А почему наш
лагерь называется летним оздоровительным? (Ответы детей)
Ведущий 2. Правильно. В нашем лагере мы почти весь день занимаемся спортом, физкультурой, играем на свежем воздухе...
Ведущий 1.
Кто спортом занимается
Никогда не простужается!
Не болеет, не чихает,
Всех болезней избегает!
Ведущий 2.
Чтоб здоровыми расти,
Полной грудью ты дыши!
Обливайся, закаляйся,
Витаминами питайся!
3 ученик
Солнце светит – благодать!
Вот идет весь наш отряд.
В парке сделаем зарядку,
Разомнемся, отдохнем,
Эстафеты проведем!
4 ученик
Мы со спортом все дружны,
Мы здоровы, мы сильны!
Целыми днями мы загораем:
Много гуляем и отдыхаем,
Прыгаем, бегаем, много играем,
Мы про спорт не забываем!
Ведущий 1. Ну, проверим, как вы дружите со спортом. Я буду загадывать вам загадки, а вы отвечайте хором.
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я... (гантели).
Михаил играл в футбол
И забил в ворота …… (гол)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед).
По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч.)
По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол.)
Ведущий 1. Я вижу, что болельщики готовы, а теперь проверим готовность команд.
Ведущий 2.
1 команда готова?
2 команда?
3 команда?
4 команда?
Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование.
Вы, ребята, не зевайте,
Все заданья выполняйте.
Помните правило одно –
Один за всех и все за одного.
Ведущий 2. И девчонки и мальчишки
Все быть первыми хотят.
Для этого, друзья,
Дружба крепкая нужна,
Сила, воля и желанье,
И болельщиков внимание!
Ведущий 1. (ноги на ширине плеч, мяч передаём сначала вверху, затем возвращаем внизу первому)
Ведущий 2 Мы ребята просто класс –
Догони, попробуй нас!
(Игроки встают парами, зажав между собой мяч.
Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.)
Ведущий 2. Пока наши команды отдохнут, болельщики поиграют.
Есть одна игра для вас.
Я вопрос задам сейчас.
Вы же слушайте, вникайте,
Хором дружно отвечайте.
Если согласны, то хлопаете в ладоши и говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!», вот так (показ) если же не согласны, то топайте ногами и говорите: «Нет, не я! Нет, не я! Это не мои друзья!»
вот так (показ)
- Кто из вас, хочу узнать,
С утра не любит умываться
И зарядкой заниматься?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит спортом заниматься
В футбол играть и закаляться?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит кушать ананас?
- Кто из вас, хочу узнать,
Не любит бегать и играть?
- Кто из вас, хочу узнать,
Помнит только о еде?
- Кто и дома и везде,
Дружит с физкультурой,
И следит за фигурой?
- Кто из вас, хочу узнать,
Малышей обижает?
Девчонок толкает,
От трудностей убегает?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит загорать,
В речке купаться,
С друзьями встречаться?
Ведущий 1. Молодцы. А теперь возвращаемся к нашим командам.Ты и я – мы дежурные с утра
Мусор быстро убираем
В эстафете побеждаем!
(Игроки собирают «мусор» в ведра с помощью веников и совков.Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием).
Ведущий 2.
Капитаны, посмотри
Все у нас ведь силачи!
Конкурс для них мы проведем
И победителя найдем!
Ведущий 1. Капитаны отдохнут -
Апельсинчик пожуют.
Ну, а вы за них «болейте»
Поддержите, не робейте!
(кто быстрее без помощи рук съест апельсин)
Ведущий 2. Мы в столовую пришли –
Кушать захотели!
Быстро на столы накрыли-
И всё – всё поели!
(Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят мяч).
Ведущий 1. (по 4 человека от команды)
У ведущего в руках три кружка светофора: красного, зелёного, жёлтого цвета. Если ведущий поднимает кружок ЗЕЛЕНОГО цвета – все играющие танцуют по кругу, двигаясь по траве, можно в разных направлениях. Если ведущий поднимает кружок ЖЁЛТОГО цвета – все танцуют на месте, не двигаясь по траве. Если же ведущий поднимает кружок КРАСНОГО цвета, все танцующие останавливаются и стоят на своих местах, в это время танцуют болельщики. НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ выбывают из игры.
Ведущий 2. В парке отдыхаем,
А про моду не забываем!
Любим наряжаться,
А потом переодеваться.
Оборудование: 3 майки большого размера и 3 платка.
У ног первых лежат платки, по команде участники покрывают платки, затем добегают до ведущих, снимают платки и одевают майки, возвращаются и отдают майку следующему игроку и так до последнего участника.
Ведущий 1. (дети всей командой бегут к тому месту, где лежат перевернутые буквы, переворачивают их и собирают слова, составляя из них предложения)
1 команда – мы за здоровье
2 команда – мы за спорт
3 команда – мы за дружбу
4 команда – мы за победу
Ведущий 1: Болельщики собирают свои слова
Болельщики 1 команды: мы за
Болельщики 2 команды: здоровый
Болельщики 3команды: образ
Болельщики 4 команды: жизни
Ведущий 1: Давайте вместе составим предложение
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
Ведущий 1: Ну а теперь предоставим слово жюри
Объявление победителей, награждение команд
Ведущий 2:
Если хочешь быть здоров,
Летом, осенью, зимой
И, конечно же, весной,
Спортом, друг, мой занимайся,
Бегай, прыгай, закаляйся,
Будешь весел ты, подтянут
Проживёшь ты до 100 лет
Зная радости побед!

Олимпийский день в лагере дневного пребывания детей «Дружба»

Цель: Проверить знания об Олимпийских играх, о спорте, о спортивных видах.
Задачи: -работа в команде;
-развитие познавательных способностей;
-раскрытие талантов через игру-воображение;
-закрепить знания полученные на теоретических занятиях по физкультуре;
-развитие логического мышления и творческих способностей;
-быстрая ориентация в спортивных вопросах.
Ход мероприятия:
В каждом отряде была проведена экспресс-викторина, дети ответили на
7 вопросов о спорте и мини-соревнование по отжиманию от пола и подъёму туловища за 15 сек., итогам были выбраны 4 участника от каждого отряда.
1 Задание:
Каждый отряд получил кроссворды о спорте, на выполнение задания отводилось 5 минут.
Какой отряд ответит на большее количество вопросов.
2 Задание:
Игра-воображение на тему спорта. После жеребьёвки по очереди отряд тянет 3 задания, задача, как можно интереснее, реалистичнее показать тот вид спорта, который дан в задании.
Другие отряды в это время отгадывают по очереди.
3 Задание:
Отряды отвечали на вопросы о спорте, на каждый вопрос давалось- 30 сек.
4 Задание:
Давались задания, где был написан вид спорта и к нему несколько ответов надо выбрать правильные ответы, которые подходят к этому виду.
5 Задание:
Отжимания от пола «Лестница»(по очереди выполняют всем отрядом от 1 до 15 раз)
Команда-победитель определялась по наибольшему количеству баллов.
За каждый правильный ответ команде начислялось 3 балла.

На линейке прошло награждение:
1 отряд – самый спортивный
2 отряд - самый эрудированный в спортивных вопросах
3 отряд – самый сплочённый
4 отряд – самый сильный
5 отряд – самый интеллектуальный в спортивных вопросах