Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Игры и конкурсы на день влюбленных для молодежи Конкурсы на 14 февраля

День святого Валентина – одно из самых долгожданных событий в жизни каждого подростка. В преддверии этого праздника педагоги организовывают для учеников старших классов торжественные мероприятия: продумывают музыкальное сопровождение, составляют развлекательные программы и подбирают необходимые атрибуты для конкурсов и игр. Конкурсная программа – неотъемлемая часть праздничного вечера для детей всех возрастов. Веселые и незаурядные конкурсы на 14 февраля в школе из нашей подборки помогут вам создать для тинейджеров праздник, который еще долго будет вызывать у них приятные эмоции и воспоминания.

Конкурсы на 14 февраля в школе: творческий фотоконкурс для девушек

Среди учениц, желающих поучаствовать в необычном фотоконкурсе, можно провести баттл на лучший романтическийобраз. Предварительно, за 2-3 дня до праздника, напишите на разноцветных бумажных листочках имена литературных героинь, и поместите их в небольшой мешочек. Проведите жеребьевку и пусть каждая девушка вытянет один из листочков.

Огласите задание старшеклассницам. Им необходимо сделать снимок в образе литературного персонажа и принести фото в школу накануне 14 февраля.

Разместите фотографии барышень на видном месте, а в День святого Валентина проведите тайное голосование среди юношей. Чтобы выбор жюри был справедливым, пригласите в судьи и учителя литературы – он поможет определить девушку, которая максимально точно передала образ и настроение книжной героини. За лучшее перевоплощение победительнице конкурса можно вручить небольшой приз.

Танцевальные конкурсы на 14 февраля для подростков

Подрастающее поколение любит проявлять характер и бурно выражать свои эмоции. Чтобы направить энергию школьников в мирное русло, пригласите их на танцпол. В перерывах между танцами сыграйте с ребятами в веселые игры: забавные танцевальные конкурсы на 14 февраля в школе – залог позитивной атмосферы и заразительного смеха.

Для старшеклассников уместно провести конкурс с апельсином. Все участники состязания должны разделиться напары, каждой из которых нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол. Для интереса можно чередовать медленные композиции с быстрыми энергичными хитами.

Веселый конкурс в школе «Танцуй, как мы» рассмешит и поднимет детям настроение. Огласите, что ребятам нужно станцеватьпод музыку соответствующий танец. Заранее найдите записи «Цыганочка», «Ламбада», «Валенки» и «Танго». По завершению конкурса всем тем, кто не растерялся и продолжал выполнять условия конкурса, вручите по призу.

Смешной конкурс на 14 февраля для подростков в школе

«Давайзавернем подарок». 3-5 парам старшеклассников на время следует упаковать презент в подарочную бумагу и перевязать его торжественной ленточкой. Главное условие конкурса – не размыкать рук.

Конкурсы на 14 февраля во время чаепития

Конкурсы на 14 февраля в школе можно провести и во время дружеских посиделок за праздничным столом. Застольные игры - прекрасный вариант развлечений для заскучавших старшеклассников.

Предложите детям сыграть в ассоциации. Скажите: «Любовь – это…», и пусть каждый из них даст свое определение этому светлому чувству. Кто думает дольше 5 секунд, тот выбывает из игры. Обязательно наградите победителя-романтика небольшим тематическим сувениром.

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

День Святого Валентина – это праздник, который пришел к нам из-за рубежа, и отмечать его в нашей стране стали относительно недавно. Однако, что может быть прекрасней и романтичней, чем праздник любви? Тем более, как говорил классик, «Любви все возрасты покорны..». Поэтому День святого Валентина отмечает как молодежь, которая только мечтает встретить свою первую любовь, так и взрослое поколение — те, кто уже давно нашел свою вторую половинку.

Прекрасно, если вы решили провести вечер наедине со своим любимым. Но так же здорово будет провести этот день в кругу друзей или веселой компании и вспомнить, как начинались романтические отношения у вас и ваших близких. Для того, чтобы вечеринка, устроенная в День Святого Валентина, удалась и запомнилась всем ее участникам, нужно позаботиться о хороших развлечениях или придумать увлекательный сценарий. Предлагаем на выбор следующие интересные игры и конкурсы, соответствующие «любовной» тематике.

Сценарий вечеринки «Самая влюбленная пара»

Если на вечеринке, посвященной дню Святого Валентина, собрались вместе несколько влюбленных пар, можно провести конкурс под названием «Самая влюбленная пара», состоящий из нескольких этапов. В качестве заданий на этапах предлагаю вам использовать любые из следующих игр:

Галантный кавалер

Вызываются двое-трое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты дамам на заданную ведущим букву, например, на букву «н». Комплименты не должны повторяться. Тот, кто последний «восхвалил» дам, получает звание «Самый галантный кавалер».

Букет комплиментов

Вариант предыдущего конкурса.

Для конкурса выбираются пары мужчина-женщина. Участник встает перед своей дамой на колено и берет ее за руку. Глядя в глаза своей «возлюбленной», кавалеры по очереди говорят комплименты. Комплименты не должны повторяться. Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось больше слов.

Любви все возрасты покорны…

Первыми в любви чаще всего объясняются представители мужской пола. Инсценируйте признание в любви, с которым к своей сверстнице обращается…

  • пятилетний малыш
  • 13-летний подросток
  • 18-летний юноша
  • 35-летний мужчина
  • 50-летний мужчина
  • 80 летний старичок

Найди свою пару

Это развлечение для компаний, в которых присутствующие не очень хорошо знакомы друг с другом. Количество участников: не менее 8 человек (чем больше игроков, тем увлекательнее). Девушек и парней должно быть поровну. Ведущий предлагает всем молодым людям выйти из комнаты. Затем каждой девушке нужно выбрать одного из ребят — так, чтобы все парни были распределены между девушками. Далее девушки садятся в ряд, и в комнату приглашается первый парень. Он должен угадать, какая девушка его выбрала. Девушки не должны ему подсказывать ни жестами, ни взглядами! Когда молодой человек определился, он целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав (а вначале это, скорее всего, так и будет), девушка забирает у него что-нибудь из одежды, и он возвращается к своим «собратьям». Затем заходит следующий молодой человек. Если же парню удается угадать, девушка целует его, и он остается в комнате. Несмотря на то, что пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-то из следующих ребят поцелует ее, парень, которого она выбрала и который ее угадал, должен вскочить и вышвырнуть нахала за дверь. Игра протекает очень весело, особенно прикольно, когда за дверью остается все меньше кандидатов. Проигрывает тот, кто последним находит свою девушку. Конфискованная одежда разыгрывается в фанты.

Найди свою половинку

Сначала рисуете сердечки (либо приобретаете готовые бумажные). Затем каждое сердечко разрезаете пополам, делая самые необычные разрезы. Одни половинки сердечек достаются юношам, другие девушкам. Сам конкурс: сначала участники должны найти свои половинки. Затем им дается задание — подготовить любую сценку, посвященную дню Святого Валентина (станцевать танго или вальс, признаться друг другу в любви, изобразить статую любви и т.п.). Лучшая пара определяется путем голосования.

Конфетка на двоих

Конкурс проводится между двумя- тремя парами. Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую им выдали. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Самый красивый павлин

Вызываются несколько желающих пар, в каждой мужчина и женщина. Перед началом конкурса женщинам-участницам напоминается, что мужчины — как птицы, в период ухаживания стараются выглядеть более привлекательно. Каждая участница должна так раскрасить и оформить своего самца-павлина, чтобы он был самым красивым и ярким. Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Кроме того, они могут использовать губную помаду, тени, тушь, украшения и т.п.
Побеждает та участница, у которой получится самый красивый павлин.
Если все «павлины» окажутся шикарными, можно подарить каждой женщине по маленькому сувениру.

Самый нахохлившийся

Вариант предыдущего конкурса.

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Вызываются несколько желающих пар, в каждой мужчина и женщина. Перед началом конкурса женщинам-участницам напоминается, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Задача женщин — сделать своего мужчину самым «нахохлившимся». Для этого нужно из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше хвостиков, или «хохолков». Побеждает участница, у которой получился самый «нахохлившийся» самец. Ей вручается главный приз, а остальным дамам — небольшие сувениры.

Счастливое сердечко

Заранее нужно вырезать два одинаковых бумажных сердца больших размеров. Два участника за определенное время должны с помощью маленьких сердечек разрисовать большие сердца так, чтобы получилась забавная, счастливая рожица. Лучший «художник» поощряется призом.

Похититель сердец

Перед конкурсом нужно заранее приготовить бумажные сердечки (вырезать самим или купить яркие стикеры в виде сердечек) и спрятать их в помещении. Их можно прятать где угодно, приклеивая двухсторонним скотчем: под столами, на подоконнике, на внутренних дверцах шкафов и т.д. По команде ведущего участники начинают искать сердечки. Им дается определенное время. Побеждает тот, кто нашел наибольшее число сердечек.

Поцелуй меня

Вариант довольно известной игры «Кис-Брысь-Мяу». Игра старая, но очень увлекательная. Она подходит для большой смешанной компании, в которой все знакомы и не стесняются друг друга. Из участников вечеринки выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза.

Далее ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок и т.д., задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывая на пальцах количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем: «Оно» целует тебя, к примеру, в губы 7 раз. Далее «Оно» занимает место добровольца, а доброволец становится ведущим.

Статуя любви

Участвуют двое-трое парней и столько же девушек. Их просят выйти из помещения и далее запускают по одному. Среди тех, кто остался, выбирают еще одну пару — парня и девушку. Первому вошедшему объясняют, что эта пара — натурщики, а он — художник, который должен нарисовать статую любви. Для этого ему нужно расположить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Натурщикам можно придавать почти любые позы. Когда «художник» заканчивает композицию, ему сообщают, что теперь он должен занять соответствующее место в статуе (парня или девушки). Затем вызывают следующего участника. Ему говорят, что статуя любви не удалась, и он должен переделать ее. И так далее с остальными участниками, стоящими за дверью.

Сладкая булочка

За нитки подвешиваются небольшие сладкие булочки. Каждая пара (мужчина и женщина) должна как можно быстрее съесть свою булочку без помощи рук.

Перейди пропасть

Для конкурса нужно вырезать из рулона обоев длинную узкую (не более 10 см шириной) полоску. Можно начертить дорожку мелом прямо на полу. Участники разбиваются на пары мужчина — женщина. Они встают напротив друг друга, около противоположных краев дорожки. Ведущий объявляет, что полоска бумаги — это мостик через пропасть в горах. Участникам нужно попарно перейти «пропасть», двигаясь навстречу друг другу. Сделать это без определенных навыков довольно сложно. Пары, которым удалось перейти «мостик», получают призы. Главный приз получит мужчина, который догадается взять женщину на руки и сначала отнести ее, а затем перейти «мостик» самому.

Горячие листочки

Три или более молодых человека садятся на стулья (на диван), ноги сдвигают вместе. Им на колени кладутся листы бумаги формата А4. Затем к ним на колени садятся девушки и под музыкальное сопровождение двигают попой, пытаясь как можно больше помять бумагу. У кого окажется самый мятый листок, тот и победил. Очень забавный конкурс!

Идеальная пара

Игра проводится на вечерах, посвященных влюбленным. Ее участники — пары, которые достаточно близко знают друг друга. Ведущий удаляет одного из партнеров, а другому задает вопросы, касающиеся биографии, вкусов, привычек, увлечений и т.п. второй половины. Затем приглашается второй участник, которому задают те же вопросы, и подсчитывают количество совпадений. Участники, у которых больше всего совпадений, объявляются идеальной парой и получают приз.

Примерный перечень вопросов:

  1. В какой день недели любимый (любимая) появился на свет?
  2. Его рост и вес при рождении.
  3. Самый лучший школьный друг (подруга).
  4. Кем он (она) мечтал стать в детстве?
  5. Какое образование получил любимый (любимая)?
  6. Где вы познакомились (место первого свидания)?
  7. Когда был первый поцелуй?
  8. Любимое блюдо.
  9. Любимый напиток.
  10. Любимое занятие.
  11. Любимые певец и певица.
  12. Любимая песня.
  13. Любимый фильм.
  14. Любимая марка автомобиля.
  15. Сколько раз бывал на море (за границей)?
  16. Какие сейчас рост и вес у любимого (любимой)? и т.д.

Необычная трапеза

Участники разбиваются на пары мужчина — женщина. Задача каждой пары — быстрее остальных съесть банан (или длинный огурец) одновременно с двух концов, не касаясь его руками. Остальные гости всячески поддерживают конкурсантов.

Вариант этой игры — розыгрыш: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется вести видеосъемку.

Настоящий кормилец

Участники разбиваются на пары мужчина — женщина. Перед каждой парой находятся тарелки с мороженым. Задача мужчин — взять ложку губами (зубами) и накормить мороженым свою партнершу, не выпуская ложки изо рта и не пользуясь руками. Побеждает пара, первая съевшая свою порцию мороженого.

Валентинка своими руками

Участникам выдают журналы, ножницы, бумагу, клей-карандаш, фломастеры, гелевые ручки. Их задача — за определенное время сделать Валентинку для своей второй половины. Лучшую Валентинку выбирают гости аплодисментами.

Старшеклассники предпочитают на 14 февраля участвовать уже в более оригинальных и вульгарных конкурсах, нежели ученики младших классов. Здесь уже бурлит взрослая жизнь, соответственно все должно соответствовать атмосфере торжества и характеру празднования. Иногда бывает достаточно сложно угодить представителям старших классов, тем более, если речь идет о веселых и смешных конкурсах. Они должны быть действительно интересными. Итак лучшие конкурсы на 14 февраля для старшеклассников.

Лучшие идеи веселых конкурсов на 14 февраля для старшеклассников

Угадай мелодию

Конкурс угадай мелодию, должен быть основан на песнях о любви, которые известны многим подросткам. Заранее придется подготовить ряд популярных мелодий. Участники встают в линию, а затем начинает играть музыка. Если один из участников догадывается о том, что именно за мелодия в данный момент играет, он поднимает руку вверх. В итоге музыка прекращает играть, а он называет свой вариант мелодии. Далее старшеклассник получает в руки микрофон, запускается музыка, и он должен спеть ту песню, которая проигрывалась. Если он не сможет этого сделать, то балл ему не зачисляется. Многие дети, даже старшеклассники, стесняются петь на публике. Здесь можно внести дополнительную стимуляцию. если человек просто угадывает мелодию, то он получает только один балл, а если он ее еще и исполнил, то сразу три. Это позволит заставить побороть стеснение у большинства учеников. Разумеется, в конкурсе должен быть еще более весомый стимул, к примеру, это может быть оригинальный подарок. Не забывайте и об этом при организации этого веселого конкурса.

Сердца

Это типичный конкурс для старшеклассников на 14 февраля. Для него придется заранее подготовить сердца, которые будут разрезаться пополам. Они не должны быть одинаковыми. Далее берутся две коробки. В первую укладываются правые половинки сердец, а во вторую — левые. Далее вызывается один парень и девушка. К одной коробке подходит представитель сильного пола, а к другой представительница слабого пола. Они одновременно достают половинки из коробок и начинают бежать навстречу друг другу. Если их сердечки соединились в единое целое, то на этом конкурс можно заканчивать. Если ничего не получилось, то они снова возвращаются к своим коробкам, кладут в них половинки, и достают следующие. Конкурс продолжается до тех пор, пока не получится целое сердце. Разумеется, в этом мероприятии могут участвовать последовательно несколько пар. Победителями признаются те, которые потратят на получение правильного сердца наименьшее количество попыток. Конкурс обязательно порадует молодых людей, ведь найти две одинаковые половинки не всегда представляется возможным с максимальной скоростью.

Валентинки

Следующий веселый конкурс для старшеклассников мы назвали валентинки. Здесь понадобятся сердечки разного цвета, к примеру, синие и красные. При этом их должно быть по 9, в то время, как участников, к примеру, должно быть по 10 человек в каждой команде. Все валентинки укладываются на стол. Вокруг него начинают танцевать участники. Когда музыка прекращается, все школьники берут со стола по сердечку. При этом парни должны брать красные сердца, а девушки синие. Так как валентинок всего по девять разного цвета, то соответственно куму-то их не достанется. Именно эта пара и выбывает из дальнейшего соревнования. При этом количество сердец так же должно уменьшаться. Игра продолжается до тех пор, пока возле стола не останется один парень и одна девушка. Именно они и становятся победителями. Хорошая игра на 14 февраля для школьников.





Напоследок

Итак, уважаемые, теперь вы знаете, как организовать досуг и для старшеклассников на праздник святого Валентина. В этот прекрасный день они будут на седьмом небе от счастья, благодаря вашим конкурсам.